воскресенье, 15 января 2017 г.

Страничный марафон: Ноябрь

Задание этого месяца - "КРУГОВОРОТ", нет, не воды в природе))) а элементов на наших страничках (нужно создать такую композицию, где элементы декора будут располагаться по кругу, фотография при этом может быть в центре или же "двигаться" тоже по этому кругу)
В этом месяце я использовала фотку сестрицы, которая воспользовалась морозным деньком ноября и всласть покаталась на коньках в Охта-Парке. В парке залили людом дорожки и подсветили деревья яркими фонарями. Так что посетители нарезали круги по волшебному сверкающему лесу.

Как и во многих предыдущих заданиях, за вдохновением я обращалась к Пинтересту. На этот раз мои благодарности дизайнерке Stefanie Ried, которая сделала такую страничку с кругом и любезно поделилась МК. Начинала я страничку с белого листа, как рекомендовала Стефани, но затем добавила основу из яркой бумажки Артелье. Вот такой была страничка без рамочки. С рамкой смотрится веселее, правда?


Использовала белый кардсток, лист из ЗИМАлогии, карточку из Фриды, билетик из парка и кучу всяких мелочей от самодельной кисточки и топса до пуговичек и кусочков чипика. Основа круга нарисована акварелью. Вот детальки поближе. На фото, как я ни пыталась выставить балланс белого, все равно лист или лиловатый, или синий. :( Впрочем, я читала, что это проблема очень многих фотоаппаратов. :(

Я наконец нагнала марафон и теперь остается только ждать декабрьского этапа и финала.
Странички СЕНТЯБРЯ и ОКТЯБРЯ можно посмотреть, щелкнув по названиям месяцев.

Приму участие в Тематическом задании "Конфетти" от блога Фабрика 212 (у меня пайетки, бусинки, стразы, штампики и т.д.)





Страничка сделана для Годового Марафона Fairys challenge

10 комментариев:

  1. Отличная страничка! А с рамочкой смотрится еще завершенней! Я обычно подправляю баланс белого через фотошоп, у меня ни разу не получилось выставить его идеально на фотоаппарате.
    Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько мелких деталек, очень интересно разглядывать! И рамочка из яркой бумаги хорошо дополняет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная идея пустить буквы по кругу! возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К 11 странице идеи как впихнуть в одну страницу и задание по марафону и личный челендж (только Артелье и обязательно название месяца) несколько истощились!😀

      Удалить
  4. Интересная, многодетальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный получился круговорот! как и Саша выше посоветовала, в фотошопе баланс подправить можно)

    ОтветитьУдалить
  6. Как круто! Я так люблю такие странички, легкость и стиль! Спасибо за участие в задании Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить