воскресенье, 6 октября 2013 г.

Новое платье для принцессы

Интересное задание увидела у I Love Scrap задание "Платья бывают разные". И снова захотелось попробовать сделать что-то необычное.
Вдохновила меня эта красавица Ариэль.


Для платья я использовала шаблон от блога Другие открыткии вот что у меня получилось.


Я потратила несколько часов на создание фона с помощью красок для батика, потому что никакой подходящей бумаги у меня не было. На переднюю половину платья я наклеила полупрозрачную перламутровую ткань сине-зеленого цвета. Юбка сделана из сине-зеленой сетки, а украшения из самодельного цветка, распечатки и булавочек. В добавление использована желто-зеленая сетка и микробисер. 
Чтобы открыть открытку (пардон за тавтологию), нужно поднять подол. Внутри мне нравятся разводы краски, пропитавшей бумагу. В дополнение я немного затонировала края и поставила штампики.


Без помощников, конечно, не обошлось! :) Буська пришла с инспекцией. :) Жаль, но это не её размер!


Вот такое платье. :) Надеюсь, что оно понравится тому, кому я его подарю.
Правда, я еще не знаю, кому. :)

7 комментариев:

  1. Сколько труда в одной открытук! Получилось так необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый,бирюзовый цвет платья и такой цветок желтоватый очень гармонично получилось.Лена молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденное платьишко! Теперь надо такое в натуральную величину и на бал ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за добрые слова! Очень приятно, что мои работы нравятся не только мне. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и интресная открыточка, а снимок с Буськой, ну прям из сказки Золушка. здорово...

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, открыточка шикарнейшая! Очень красиво! И Бусук твой понравилась :))

    ОтветитьУдалить